Вопросы-ответы
СТРАХИ
ПОКУПАТЕЛЕЙ
– Сложно.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. За несколько секунд можно сделать покупку без регистрации, нажав «Купить в 1 клик» или «Быстрый заказ». А можно заказать и по телефону, назвав свой размер, артикул товара и адрес доставки.
– Опасно.
–ОТВЕТ МАГАЗИНА. Ваши данные используются только для покупки и никому не передаются. Также и Ваши пароли хранится в зашифрованном виде, мы их не видим. Если забыли свой пароль – по Вашему запросу после идентификации сгенерируем новый.
– Рискованно.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Итернет-магазин не имеет доступа к Вашим банковским данным. Все финансовые операции проводятся на стороне Сбербанка.
– Пугает регистрация.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Можно и не регистрироваться. Есть «Быстрый заказ» и «Заказ в 1 клик». Но, чтобы при последующих покупках было удобнее, проще и быстрее – рекомендуем зарегистрироваться. Регистрация проста, зарегистрированный пользователь в Личном Кабинете может видеть список ранее сделанных заказов, чтобы самим смотреть, достаточная ли у Вас сумма, чтобы получить постоянную скидку.
– Не подойдёт.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Нажмите на строчку «Проверить по таблице», которая есть в Карточке любого товара. Проверьте свои параметры и сможете выбрать нужный размер. Можно также прикинуть, подойдёт ли Вам фасон одежды и другие товары, полистав страницы каталогов и посмотрев, как одеты фотомодели. Но, даже если одежда не понравится, её можно вернуть. Подробнее а разделе «Возврат»...
– Страх перед Корзиной.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Там всё просто. Посмотрите товары в Корзине и оформите заказ (или нажмите «Быстрый заказ» без регистрации.
Можно удалить лишние товары. Ввести промокод, если есть постоянная скидка.
–Страх позвонить.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Консультанты с удовольствием ответят на все вопросы, помогут в навигации по сайту и в выборе товара.
– Страх купить некачественное.
– ОТВЕТ МАГАЗИНА. Подделок нет, потому что одежда поступает напрямую с фабрик. Одежда сшита с любовью. Соответствует высоким требованиям качества и красоты. Это мы носим сами. Нам нравится.
Вопрос: Где находится моя посылка?
Хочу узнать, где находится моя посылка. По времени – должна уже поступить в мой город.
Ответ:
Посмотрите на сайте Почты России здесь...
Если начинаете волноваться, что:
• долго нет Извещения с почты;
• не знаете номер отправления;
• из магазина не прислали письмо/sms о поступлении посылки на почту,
напишите нам на sales@egeriya.ru
Вопрос: Значение слова «Эгерия».
Скажите, что означает слово «Эгерия»?
А почему такой слоган: «Восторг покупок»?
Ответ:
Слово имеет несколько значений.
• Лесная нимфа в римской мифологии.
• Малая планета (астероид) в Солнечной системе (в честь которой и был назван сайт).
• Дневная бабочка из подсемейства Бархатницы семейства Нимфалиды.
• Водоросль, часто используемая при декоративном оформлении аквариумов.
Можно сказать, что фраза «Восторг покупок» подразумевает восторг от самого процесса выбора товаров и предвкушения покупок, в отличие от фразы «Восторг ОТ покупок» (когда покупки – уже свершившийся факт).
Вопрос: Как доставят товары?
Какими способами вы можете осуществить доставку по России?
Ответ:
Почтой России и курьерскими службами. Подробнее – в разделе Доставка...
Вопрос: Куда мне отправить возврат ?
Я получила заказ, одно из изделий мне не подошло по размеру. По какому адресу мне отправить возврат товара?
Ответ:
Как написано на любой странице сайта в разделе «Возврат», Вы можете отправить Почтой РФ: 634051, Томская обл., г. Томск, ул. Вокзальная, д. 67/2, ИП Писанов Вадим Юрьевич (интернет-магазин «Эгерия»). Рекомендуем отправлять с объявленной ценностью на сумму стоимости товаров в посылке.
Если возникли вопросы – напишите на sales-egeriya@mail.ru
Также можно позвонить по беспл. тел. 8 800 234 36 77.
Вопрос: Мне никто не звонит.
Я заказала в пятницу, сегодня воскресенье, а мне никто не звонит.
Уже волнуюсь, что с моим заказом. Хотя раньше все посылки я получала, спасибо.
Ответ:
Дело в том, что в выходные мы не работаем. Не волнуйтесь, с Вами свяжутся в этот либо на рабочий день после заказа. Также, каждый день работает дежурный оператор. Ваш заказ обрабатывается..
Как написано в разделе «Доставка» и в Карточке товара, «После сделанного заказа в этот или на следующий рабочий день Вам позвонит консультант».
Вопрос: Мне пришло чужое письмо
Мне почему-то пришло чужое письмо о покупке в интернет-магазине.
Ответ:
Скорее всего, кто-то ошибся на 1-2 символа, когда набирал свою электронную почту в любом интернет-магазине страны (и адрес совпал с Вашим), не обращайте внимания.
Вопрос: Не позвонили, хотя заказ подтвердила sms-кой.
Я подтвердила заказ, решив выслать sms, но мне не позвонили.
Ответ:
Если подтверждение приходит по sms, менеджеры не перезванивают, и заказ сразу поступает в обработку. Но надёжней будет писать на e-mail.
Вопрос: У меня пропали товары в Корзине
У меня товары были в Корзине. Вскоре зашла снова в Корзину – а там нет товаров вообще!
Ответ:
Товары в Корзине не будут отображаться, если в очередной раз Вы зашли на сайт через другой браузер.
Мы не видим Корзины покупателей, данные в них хранятся на компьютерах пользователей (удалить там товары тоже не можем).
В любом случае, если возникнут сложности, можете сделать заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 800 700 36 77.
Вопрос: Надпись «Пользователь не активирован».
Зарегистрировалась. Пытаюсь зайти в Личный Кабинет под своими логином-паролем – сообщение: «Пользователь не активирован».
Ответ:
После регистрации не проверили свою электронную почту и не активировали свой аккаунт, пройдя поссылке.
После регистрации зайдите на свой e-mail и в полученном автоматическом письме
от магазина «Эгериия» нажмите на ссылку для подтверждения регистрации.
_____________
Если возникли сложности – можете написать на sales@egeriya.ru
Вопрос: Здесь дешевле?
Мне кажется, в Эгерии заметно экономней?
Ответ:
Цены гораздо ниже, чем в обычных магазинах: нет торговых помещений, мало рекламы, нет больших складов, небольшой коллектив, прямые поставки с заводов.
Ваша дополнительная экономия – на акциях и скидках, персональных накопительных скидках.
Вопрос: У меня ошибка "Пользователь с такими параметрами не зарегистрирован"
Когда пытаюсь восстановить пароль, выходит ошибка: «Пользователь такими параметрами не зарегистрирован или на указанный e-mail не может быть отправлено письмо».
Заказывать приходится в "1 клик" без возможности зайти в личный кабинет! Заказы, наверное, не суммируются, скидка не начисляется.
Ответ:
Сайт не знает, куда отправлять письмо, так как действительно нет такого e-mail.
Причины могут быть следующие:
• при регистрации был указан другой e-mail;
• он чуть отличается, например, на 1 символ;
• регистрировались в другом магазине, а не в этом.
Также можно сделать заказ через кнопки "1 клик" или в Корзине – "Быстрый заказ". Если возникли сложности – напишите на sales@egeriya.ru с просьбой передать в Техподдержку.
По поводу суммирования заказов и скидок. Не беспокойтесь, мы всё-равно у себя отмечаем Ваши покупки.
"E-mail не зарегистрирован" – возможно, Вы регистрировались до АПРЕЛЯ 2014, когда была старая версия сайта. В этом случае Вам нужно зарегистрироваться снова.
Вопрос: Логин, пароль... К чему такие сложности?
Я не помню ни логин, ни пароль. К чему такие сложности? Спасибо, что восстановили.
Ответ:
Без пароля и логина в Ваш Личный кабинет может зайти любой человек и делать там всё, что угодно. Аналогично, и в Ваш почтовый ящик (e-mail) и т.д. и т.п.
Вопрос: Я забыл свой пароль, что делать?
Я забыла свой пароль, что нужно сделать для заказа?
Ответ:
На входе в Личный Кабинет http://egeriya.ru/users/ справа от красной кнопки есть строчка "Восстановить пароль". Нужно ввести логин и e-mail. Вам придёт письмо.
Также можно заказать через кнопки "1 клик" или в Корзине – "Быстрый заказ".
_____________
Если возникли сложности – можете написать на sales@egeriya.ru
ПОЧЕМУ
ВЫБИРАЮТ
НАС:
Официальный магазин.
Нет рисков. Проверено годами.
Доверие и надёжность.
Миллионы посетителей ежегодно.
Удобный выбор товара.
Покупателям комфортно в «Эгерии».
Актуальная одежда.
Проверка качества. Возврат товара.
ЧТО
ВАС
ЖДЁТ:
Востребованные товары.
Ваша любимая одежда – в «Эгерии».
Без комиссий и процентов.
Для покупателей мы добились многого.
Хорошая посадка.
Точность лекал контролируют фабрики.
Восторг и благодарность.
Десятки тысяч постоянных покупателей.
ЧТО
ВЫ
ПОЛУЧИТЕ:
Товары без посредников.
От российских фабрик. Без переплат.
Комплименты и восхищение
Уверенность в любом обществе.
Восторженные результаты.
Вкус успеха. Уверенность и очарование.
Качество и стандарт.
Проверенные технологии и лекала.
Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".